Время работы:
ПН-ПТ 8:00 - 17:00
Каталог товаров

Эксплуатируемая кровля для подземного паркинга

Подземный паркинг в последнее время пользуется большой популярностью. Это связано с тем, что автомобиль на такой стоянке меньше подвергается негативному воздействию осадков и прочих факторов, разрушающих его покрытие.



Подобный паркинг может находиться как под домом, так и отдельно от него. Во втором случае, чтобы автомобиль, действительно, был защищён, находясь в подземном паркинге, следует смонтировать хорошее кровельное покрытие.



 Как правило, в таких случаях крыша паркинга автоматически становится площадкой для каких-либо целей.



 В данной публикации мы расскажем о кровле паркинга жилого комплекса "Мечта".



Для данной крыши применили эксплуатируемую кровлю. Именно её монтаж и будет описан в этой статье.



Как уже было отмечено ранее, эксплуатируемая кровля - это прекрасный вариант использования дополнительного пространства. Данный тип покрытия позволяет обустроить на крыше зону для чего угодно: зоны отдыха, спортивной площадки, стоянки и т.д.



Однако такая кровля может быть обустроена лишь на плоской поверхности.



Если сравнивать с конструкцией традиционной кровли, то эксплуатируемая представляет из себя перевёрнутый пирог. Однако основные функции у них одинаковые.



Монтаж эксплуатируемой кровли для паркинга начинается с очистки поверхности от мусора и грязи.



Затем организовывают уклонообразующий слой. Он делается для того, чтобы на поверхности не образовывались бассейны после осадков.



 Грамотный уклон позволяет направить все предполагаемые лужи к водоотводной системе.



Первоначально для образования уклона с помощью раствора М200 формируются направляющие маяки.



Когда они высыхают выполняется стяжка: пространство между маяками заполняется бетоном.






Он равномерно распределяется с помощью лопаты и выравнивается специальным инструментом.




После полного высыхания раствора, поверхность очищают от грязи, мусора и пыли.



Затем её обрабатывают праймером.



Таким образом, увеличивается сцепление со следующим слоем кровельного пирога.



Затем приступают к гидроизоляции.



В этих целях на данном объекте использовали Техноэласт.



Стоит отметить, что это материал класса "премиум".



Фиксируется он путём наплавления с помощью газовой горелки.




Техноэласт вполне можно было бы укладывать в один слой, но в нашем случае строители всё же наплавили 2 слоя.



Начинать укладку материала лучше от отверстия водоотвода, медленно раскатывая полотно от центра к краю.



Если в момент наплавления под материалом появится битумная лужица, то Вы всё делаете правильно. Также он должен вытекать на пару сантиметров от материала.



Разбежка между швами  полотен должна бытьне менее 10 см. Нахлест такой же.



Второй слой укладывается таким образом, что закрывает все швы предыдущего.



Следующим этапом монтажа эксплуатируемой кровли является укладка геотекстиля.



Он должен покрыть всю поверхность таким образом, чтобы нахлест между полотнами был не меньше 10 см.



В местах водоотводов делаются прорези. Это необходимо, чтобы геотекстить всю влагу, которая попадёт под пирог направляла в специальное отверстие. 



Сразу же можно приступить к утеплению кровли.



В данном случае использовали экструзионный пенополистирол XPS Carbon Solid от компании Технониколь.



Он представляет собой теплоизоляционный материал с равномерно распределенными замкнутыми ячейками для устройства теплоизоляции нагружаемых поверхностей и автодорог.



XPS ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID очень прочный материал.



Он не впитывает влагу, не набухает и не дает усадки, нейтрален к химическим реакциям и не подвержен гниению.



Вышеизложенные свойства позволяют получить ровное и жесткое основание.



Это существенно увеличивает срок эксплуатации всей кровельной системы. Не смотря на большую прочность, Пенополистирол обладает малым весом и прекрасно разрезается обычным канцелярским ножом.



При укладке теплоизоляционного слоя следует соблюдать разбежку 20-30 см.




Следующим этапом является укладка геотекстиля по вышеупомянутой схеме.



Далее расстилается профилированная мембрана.



Она применяется для защиты предыдущих слоёв от механических повреждений.



На неё устанавливаются бордюры будущей стоянки.




Фиксируют их с помощью раствора М200.




После этого укладывается стеклопластиковая сетка.



На неё распределяют гравий. 



Чтобы было удобнее формировать уклон, используют стеклопластиковую сетку.



Её укладывают на гравий с нахлестом в 1 ячейку.
Однако этот этап можно и пропустить и сразу же с помощью деревянных досок ( или другого материала) сформировать маяки. 



Поверхность между ними заливается бетоном и выравнивается с помощью специального инструмента.



 Когда раствор схватится, маяки убирают. Места, где они были замазываются раствором.



Должна получиться ровная поверхность.



 На этом монтаж эксплуатируемой кровли завершается.



После полного высыхания бетона, можно спокойно ставить свой автомобиль, как в подземном паркинге, так и на его крыше.

(с) Avis